На следующий день, после регистрации я получил письмо со ссылкой на трансляцию и напоминанием о времени её начала. И буквально через несколько часов пришло письмо с интригующим заголовком: - «У вас не хватает опыта? Давайте решим это...».
Суть письма приведена ниже:
Но конечно, если вы новичок и хотите работать с клиентами, то у вас будут спрашивать о вашем опыте. Лукавить тут нельзя, обманывать тем более. Тупик.
На самом деле не так, если вы работаете в команде профессионалов.
Например в нашей команде 400 маркетологов. У некоторых из них нет опыта, потому что они еще обучаются.
Но...
Когда мы точно знаем, что вы разбираетесь в базовых принципах, то вы можете смело прикрываться нашим опытом, нашими кейсами и нашими проектами.
И это только один момент, который решает вопрос отсутствия опыта. Об этом моменте и других вариантах решения этой задачи, мы будем говорить сегодня в том числе.
В письме есть интрига и его писал явно психолог!
В сообщении была указана ссылка на видеоролик: - «Открытие флешмоба "3000 воронок продаж". 5 ключевых навыков маркетолога.» и подробные программы всех дней Флешмоба.
Я открыл ссылку на видеоролик и просмотрел его. В ролике подробно рассказывалось, сколько и почему именно столько зарабатывает Маркетолог. И прозвучало обещание построить именно для меня «воронку продаж», что, безусловно, заинтриговало.
Приведу эти программы!
День первый
В программе не исправлены семантические ошибки, текст представлен в том виде, в котором я его увидел.
- Построите 5 сайтов уже готовых к использованию вместе с материалами, картинками, адаптацией и текстом за 30 минут (вам не нужно покупать домены, хостинги и ломать голову. Просто получите готовое)
- Построите сайт регистрации на консультацию (я уже написал за вас весь текст, вы будете просто создавать блоки на которых уже все будет написано)
- Построите 3 сайта с подогревающими материалами (для вас подготовлены сценарии для видео и тексты для статей, которые вы просто добавите на страницу)
- Построите продающую страницу с ценами (мы уже написали за вас продающих текст, сверстали его и сделали таблицу с ценами и описанием предложений, которые гарантировано покупают)
- Определитесь с целевой аудиторией (получите портрет клиента. Разберемся с психологией предпринимателей. Почему они будут покупать ваши услуги дорого)
- Детально разберем 5 самых высокооплачиваемых услуг маркетолога, и как их собрать в одну самую дорогую услугу на основе абонентского платежа (вы будете точно знать на чем зарабатывать большие деньги каждый месяц)
- Покажу вам результаты воронки продаж, которую мы с вами построим (мы сделаем точную копию нашей воронки продаж со всеми цифрами и текстами)
Хочу сделать несколько уточнений:
- Построены будут не пять сайтов, а один из пяти страниц.
- Во всех дальнейших предложениях слово сайт нужно заменить, на слово страница.
Но согласитесь, что опечатка сайт производит более внушительное впечатление, чем слово страница.
День второй
- Настроим авторассылку, которая будет отправляться после регистрации на вашем сайте (автоматически будут отправляться 8 писем в разное время, которые подогревают клиента)
- Получите готовые письма, которые регистрируют клиента на консультацию и подогревают его интерес перед консультацией (ваш клиент не забудет о консультации и будет ждать ее с нетерпением)
- Получите готовые письма, которые отправляют подогревающую информацию для вашего клиента, которую он будет читать и смотреть (это набор писем с заголовками, которые открывают и кликают по ссылкам)
- Получите готовую серию писем, которые дожимают клиента, который оставил заказ в вашей воронке продаж (это письма, которые побуждают клиента оплатить заказ, улаживают все возражения и отправляют вам деньги на счет)
- Настроите формы заказа (ваш клиент сможет оформить заказ и вы увидите данные по заказу у себя на почте)
Очень интересен пункт первый, где говориться об автоматической рассылке через определенное время, а это уже какое-то программирование.
День третий
- Свяжем в одно целое сайты и авторассылки, чтобы получилась полноценная автоворонка продаж, которая будет продавать БЕЗ вас (у вас будет готовая машина, которая будет привлекать клиентов и дожимать их на оплату)
- Запустим автоматизированный процесс регистрации клиента на консультацию (ваши письма будут отправляться в автоматическом режиме без вашего участия)
- Запустим автоматизированный процесс после оформления заказа (автоматически будут ставиться задачи, появляться заказы и отправляться дожимающие письма. Вам вообще ничего не нужно будет делать руками)
- Создаем панели мониторинга, на которых вы будете видеть всю активность ваших клиентов и статистику (вы буквально будете видеть красивые картинки и графики, на которых отображены все действия ваших клиентов. Вы будете буквально следить за ними)
- Вы возьмете ссылку на свою воронку продаж и сможете ее разместить у себя в социальных сетях, или любых форумах, чтобы получить первые 3-4 заявки на консультацию как можно быстрее
Письмо о нехватке опыта было седьмым за два дня, и до начала трансляции Флешмоба, я получил еще три письма, в каждом менялось ядро, но окаймление, порядка 40% оставалось прежним.
Внимательно изучив программу, я понял, что на мне работает тот же механизм, который нам хотят впарить!
После трансляции видеоролика было предложено приобрести билет на, так называемый, «интенсив». Ну, вот и деньги попросили! То, что мне и еще около 1000 зрителей ролика, рассказал Вадим Щербанев произвело на меня впечатление и я зарегистрировался на Флешмоб. Благо цена вопроса была практически символической – 1000 рублей.
Очередное письмо от Вадима Щербанева, с предложением оплатить билет на Флешмоб именно сегодня. Я его слегка скомпоновал.
Это не маркетинговые уловки. Я крайне уважаю людей, которые быстро принимают решения.
Я сам такой. Я благодарен всем, кто стимулировал меня принять какие-то решения в моей жизни - быстро.
Я хочу вам тоже помочь.
Во-первых напомню, что вы ничем не рискуете. Сегодня вы вкладываете 1000 рублей, а через три дня во время флешмоба можете забрать минимум 2000 рублей.
Во-вторых. Самое важное. Я хотел бы отдельно поговорить с теми, кто оплатить свой билет сегодня. У нас будет VIP день. На нем я буду рассказывать технологию консультации. Дам список своих вопросов и вообще это будет пошаговая технология, которой я сам пользуюсь.
Если оплатите билет сегодня, то получите приглашение на VIP день. Если не оплатите, то не получите. Все просто.
В-третьих. Помимо всех бонусов, которые мы вам дали, а это поверьте большое количество материала. После оплаты билета вы в этом убедитесь, я хочу подарить вам еще кое-что.
У нас есть набор контрольных листов для работы с клиентами. Это примерно около 100 листов документов, которые вы можете использовать в своем проекте.
Это чек-листы, вопросы, задания для клиентов, которые необходимо выполнить, чтобы получить результат.
Я вам подарю этот набор, если вы оплатите билет сегодня.
В четвертых. Есть еще и юридические аспекты нашей работы. Мы подписываем договора с клиентами. У нас такой договор конечно есть. Я могу его вам подарить. Но опять же если вы быстро примите решение и оплатите свой билет на флешмоб.
Вы подписываете договор и юридически будете в безопасности.
Ну и есть еще несколько вещей, про которые я сразу говорить не буду. Пусть это останется сюрпризом для тех, кто реально готов принимать решения быстро.
Все эти материалы вы получите при оплате сегодня. Можете тянуть резину, можете взять и сделать.
Вы ничем не рискуете. Вам вернется минимум 200% ваших денег. Используйте эту возможность
То, что это не маркетинговый ход, можете рассказывать в другом месте, но надо заметить очень тонко и проникновенно! Да и про договор тоже лажа, из-за тысячи рублей подписывать договор?!
Я как-то ухитрился оплатить эту злополучную тысячу, во время и получил возможность посмотреть ВИП-день.
Наконец настало время трансляции первого дня, и сама она длилась более двух часов.
Все, что было заявлено в программе, было представлено, хотя я лично ничего не успел сделать, благо на следующее утро, была выставлена запись первого дня, по которой, я все в точности выполнил. Ситуация повторилась и на второй день и третий. Второй день вообще длился порядка четырех часов.
*Ф2. Процесс.Вот так выглядит описание процесса соблазнения клиента маркетологом.
Впечатление от Флешмоба:
- Я давно не получал такого удовлетворения от учебы.
- Меня поразило изящество решений.
- Мне, как программисту, в принципе все было понятно.
- Удовольствие от не зря потраченных деньгах.
Но на этом моя история еще не закончилась.
Понравилась статья?
Подписывайтесь на рассылку!
Оставляйте ваши комментарии, обсуждайте статью, а также делитесь информацией в социальных сетях!
Мне очень интересно знать ваше мнение!
Оставить комментарий